Как оформить заказ

Оформление заказа через корзину:
  1. Выберите нужную Вам категорию товара в каталоге.
  2. Нажмите кнопку «В корзину». В любой момент Вы можете просмотреть содержимое вашей корзины. После того как Вы выбрали всё необходимое нажмите на корзину в правом верхнем углу для дальнейшего оформления заказа. В поле «комментарий к заказу» вы можете указать желаемые сроки, пожелания к заказу и любые другие детали.
  3. После этого нажмите кнопку "Оформить заказ"

После оформления наш оператор обрабатывает заказ и связывается с Вами для уточнения деталей заказа по e-mail или по телефону. Товар доставляют по указанному Вами адресу, в согласованное время. В форме заказа не забудьте указать "желательное" время и дату доставки, которые могут быть скорректированы, исходя из реальных возможностей службы доставки. Курьер перед выездом обязательно Вам позвонит по телефону и сообщит о своем приезде.

Обратите внимание
Без подтверждения заказа с Вашей стороны, курьер не выезжает, в бланке заказа обязательно проверьте контактный телефон, адрес электронной почты и адрес доставки, а также укажите Ваши пожелания о дате и времени доставки.

Оформление заказа по телефону:
  1. На нашем сайте Вы выбираете понравившийся Вам товар.
  2. Связываетесь с нашим оператором удобным Вам способом по телефону, электронной почте, Skype или ICQ.
  3. Оператор уточняет есть ли в необходимом количестве нужный Вам товар на складе.
  4. После этого Вы можете либо оформить у оператора доставку заказанного Вами товара либо приехать к нам в офис и забрать самостоятельно.
Обратите внимание
К сожалению, мы не имеем возможности хранить весь представленный товар в офисе, поэтому наличие товара в офисе не гарантируется без предварительного согласования с оператором. В случае отсутствия товара на складе Вам будет предложена оператором замена на аналогичный товар либо принята заявка и по мере поступления товара в оговорённый срок ваша заявка будет удовлетворена.

Доставка
Доставка товара по г. Алматы
Доставка производится с 11.00 до 18.00 ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней. Принятые до 13.00 заказы доставляются или в этот же день, или на следующий рабочий день (при наличии товара на складе).
Перед доставкой оператор обязательно связывается с Покупателем, при отсутствии Покупателя (или его Представителя) курьер не выезжает. Мы всегда готовы пойти Вам на встречу ,поэтому если Вам необходима доставка в неурочное время наш оператор предложит Вам варианты.
Доставка по Казахстану и СНГ, осуществляется ОАО "KAZPOST" или курьерской службой выбранной Вами. Срок доставки определяется в зависимости от выбранной Вами службы доставки и срока формирования товара.
Доставка по Казахстану и СНГ осуществляется по 100 % предоплате.

Ограничения доставки
Некоторые товары имеют ограничения по региону продаж и не могут быть доставлены в ряд стран. Это связано с лицензионными соглашениями правообладателей.
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратится по телефонам:
+7 (727) 972-32-09
+7 (708) 972-32-09
Наши операторы с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.